ТИЦ и PR - для чего они нужны?

Динамические запросы в AVE.CMS
10 советов, как заставить Google Adwords работать на вас

Если вам не знакомы подобные понятия как ТИЦ и PR, скорее всего вы раньше и не знали, что такое продвижение сайтов в Интернете. Разберемся по порядку. ТИЦ - тематический индекс цитирования - очень значимая величина, за которую сломалось не одно копье профессиональных СЕО-специальстов. Этот показатель, который придуман людьми, работающими в Яндексе, показывает, насколько часто с других сайтов происходит ссылка конкретно на ваш ресурс. Будет лучше, если места переходов имеют такое же тематическое направление, как и ваш проект. ТИЦ определяется для всего сайта целиком, а не по отдельным страницам. В таком случае будет очень хорошо, если те места, откуда переходят на сайт, имеют в свою очередь тоже высокий ТИЦ.

PR - это, так называемый, ранг страницы. Показатель того, насколько ресурс важен с точки зрения всемирной паутины. Он придуман Гуглом, как и многие интересные вещи и активно используется для анализа того, насколько сайт востребован, популярен, просто заметен в сети. Увеличить значение PR можно также при помощи переходов с других мест в виртуальной сети. Но есть некоторое отличие от ТИЦ: здесь роль играет каждая страница, поэтому продвижение сайта будет более быстрым, активным и даже актуальным. Интересно, что данный параметр учитывает не только внешние ссылки на ваш ресурс, но и на внутренние межстраничные на самом адресе. Это позволяет определить, какие разделы более популярны, а какие менее. Если на главной странице большой PR, стоит подумать о том, чтобы поместить несколько ссылок с нее на менее востребованные разделы. Это сбалансирует общую картину и послужит на благо продвижения сайта.

Оба эти показателя крайне важны для продвижения ресурсов. Они позволяют контролировать рейтинг проекта, делать его более высоким, привлечь большую аудиторию. А это неизбежно ведет к более высоким заработкам, то есть отдаче от странички. В большинстве случаев именно это и является главной целью веб-программистов. Чтобы повысить оба данных параметра, стоит продумать правильный контент на сайте, размещать ссылки на сторонних ресурсах, регистрироваться в каталогах, стремиться размещать ссылку в блогах и на популярных форумах и так далее. Все это сделает ТИЦ и PR более высокими. Каждый веб-программист лелеет в мечтах, что его проект выйдет в лидеры цитирования в Интернете. Это вполне достижимая цель, если бороться и не сдаваться.

Вы готовы начать работу или получить консультацию?

Самый простой способ - написать нам. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы готовы начать обсуждение вашего проекта сейчас, сделайте следующий шаг, напишите нам.