10 советов, как заставить Google Adwords работать на вас

ТИЦ и PR - для чего они нужны?
Определения браузера и плотности пикселей для точечной подгрузки JS и CSS

Средство контекстной рекламы Google Adwords, которое успешно конкурирует с отечественным Яндекс Директом, многим пользователям на первых порах кажется технически сложным в применении. Однако, ознакомившись со сводом обязательных правил для эффективной работы, они меняют свое мнение.

Итак, что нужно сделать, чтобы интернет реклама в Google играла по вашим правилам?

  1. Определившись с целями вашей компании, выберите правильный таргетинг. Применяйте контекстный таргетинг с ключевыми фразами, тематически сгруппированными, для получения прямого отклика. Для охвата определенных страниц и доменов, используйте таргетинг на места размещения – так вы повысите узнаваемость бренда.
  2. Для улучшения контроля, более точной настройки ключевых фраз, бюджета и ставок создайте отдельные кампании в поисковой и контекстной сетях. Так, вы сможете гибко тестировать разные рекламные стратегии, не понижая эффективность кампаний для поиска и контекста.
  3. Обязательно следите за конверсиями. Настройте их отслеживание, включая и контекстную сеть. Это позволит вам узнать цену за конверсию для всех мест размещений и групп объявлений для принятия решений по оптимизации. Также можно создать не одну цель конверсии и наблюдать, к примеру, какие объявления приносят больше продаж, а какие – больше подписок на рассылку.
  4. С помощью привлекательных объявлений вы можете управлять поведением пользователей. Выделяйте уникальное торговое предложение и акции ярким описанием. Добавляйте призывающие к действию фразы, способствующие желаемому поведению посетителя после перехода на целевой сайт.
  5. Побеспокойтесь, чтобы целевой URL вел именно на страницу вашего продукта, дабы потенциальный клиент сразу увидел то, что он ищет.
  6. Позвольте пользователям легко добраться до предложения или продукта из вашего объявления, разместите кнопку призыва к действиям в заметном месте, не требующем прокрутки экрана – в верхней части страницы.
  7. Отслеживайте эффективность по местам размещения, используя в вашем аккаунте вкладку «Сети» или отчет «Эффективность мест размещения». Чаще просматривайте сайты, забирающие большую часть вашего бюджета.
  8. Расширяйте охват, определив места с самой большой эффективностью ваших объявлений. Создайте похожие группы и используйте похожие места размещений для охвата в контекстной сети большего количества пользователей.
  9. Понижайте ставки для мест размещений с малой отдачей, улучшайте таргетинг, добавляя минус-слова и удаляя нежелательные места.
  10. Используйте Оптимизатор конверсий – бесплатный инструмент для автоматического управления ставками для большего числа конверсий в рамках max цены на них.

Следуя этим правилам, вы поймете, что Adwords - это просто и выгодно.

Вы готовы начать работу или получить консультацию?

Самый простой способ - написать нам. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы готовы начать обсуждение вашего проекта сейчас, сделайте следующий шаг, напишите нам.