aveCRM система управления взаимоотношениями с клиентами

Система управления взаимоотношениями с клиентами aveCRM предназначена для оптимизации работы отдела продаж.

Особенности

  • Модульная структура. Функционал легко дорабатывается под нужды клиента.
  • Адаптивная верстка. Корректное отображение на мобильных устройствах и планшетах.
  • Поддержка шаблонов. Внешний вид легко изменить под требования клиента.
  • Разграничение прав доступа. Каждой группе пользователей можно назначить доступ только к необходимым разделам.
  • Подходит для небольших компаний и фрилансеров.

Актуальная версия 3.19 (Скриншоты, описание возможностей): обновление 3.19

Доступ к демо версии и стоимость можно посмотреть на сайте aveCRM.

Возможности

  • Модуль Настройки. В нем собраны все необходимые для работы системы параметры, которые может редактировать только руководитель предприятия. Для Лидов, Сделок, Клиентов и Задач доступен конструктор дополнительных полей.
  • Модуль Планирование. Позволяет задавать планируемый бюджет для каналов привлечения клиентов, составлять план реализации на год и давать плановые задания менеджерам.
  • Модуль Задачи. Могут ставиться при добавлении клиентов, лидов и сделок. Внутри каждой можно задать описание, сроки выполнения, ответственного, тип (список вариантов можно задать в настройках), приоритет, прикрепить файлы или создать чек-лист. При выборе исполнителя есть возможность сразу просмотреть список его текущих задач. Все изменения по каждой задаче записываются в историю, которая доступна руководителю компании, ответственному и постановщику задачи.

    Для задач можно добавить неограниченное количество подзадач с указанием срока выполнения, комментарием и приоритетом.

    Для каждой задачи можно подключить модуль учета затраченного времени на выполнение работы.

    Модуль разделен на две части. Руководитель компании имеет возможность просматривать все задачи по всем сотрудникам. Сотрудники видят только свои задачи.

    Два варианта отображения информации: список и календарь.
  • Модули Лиды и Сделки. Содержат соответственно список всех лидов и сделок добавленных сотрудниками. Руководитель компании может просматривать полный список, менеджеры видят только свои.

    Каждый лид и сделка содержит подробную информацию о клиенте и контактных лицах. Доступна возможность добавлять неограниченное количество файлов. Все изменения в данном разделе сохраняются в истории изменений и доступны для просмотра руководителю компании и ответственному менеджеру.

    Для сделок указывается срок исполнения, который учитывается в отчетах по работе менеджеров.

    Лид может быть конвертирован в сделку. В настройках можно отметить, могут ли сотрудники добавлять сразу сделки или только лиды, с последующей конвертацией в сделку.
  • Модуль Отчеты. Выводит подробную статистику по работе менеджеров компании. Руководитель компании может просматривать отчеты по каждому сотруднику за любой период. Менеджеры видят отчеты только по своей работе.
  • Модуль Клиенты. Содержит информацию по всем клиентам компании. Каждая карточка содержит подробную информацию, список контактных лиц, прикрепленные файлы, подразделы для быстрого добавления лидов и сделок. Все изменения в карточках записываются в историю и доступны для просмотра руководителю компании и ответственному менеджеру.
  • Модуль Платежи. Предназначен для учета платежей по сделкам для каждого клиента компании. Позволяет оценить бюджет сделки, сумму уже оплаченную клиентом и остаток долга. Интегрирован в модуль Клиенты, позволяет в списке всех сделок получить информацию по всем платежам. Есть возможность вести учет в случае оплаты суммы частями.
  • Модуль Уведомления. В реальном времени выводит активные задачи для текущего пользователя. По каждой можно посмотреть срок выполнения и краткое описание.
  • Модуль Поиск. Позволяет осуществлять поиск в лидах, сделках, задачах и контактах.
  • Модуль Напоминания. Для Лидов, Сделок, Клиентов и Задач можно создавать напоминания. Для Задач можно задавать интервалы времени до начала выполнения и до завершения задачи. 
  • Модуль Бизнес процессы помогает автоматизировать простые действия, которые совершает менеджер каждый день.

Мы рекомендуем для работы с aveCRM хостинг от FastVPS, domishko.ru и ihor.ru

Контакты Оставьте нам сообщение

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы. Наши сотрудники ответят на ваше сообщение как можно быстрее.

Адрес

Беларусь, г. Гомель, ул. Сосновая 20

Телефон

+375 44 707-61-24

Email

info@reimax.ru

Написать сообщение Заполнить нужно все поля формы

обновить