aveCRM - система управления взаимоотношениями с клиентами

Система управления взаимоотношениями с клиентами aveCRM предназначена для оптимизации работы отдела продаж.

Особенности

  • Модульная структура. Функционал легко дорабатывается под нужды клиента.
  • Адаптивная верстка. Корректное отображение на мобильных устройствах и планшетах.
  • Поддержка шаблонов. Внешний вид легко изменить под требования клиента.
  • Разграничение прав доступа. Каждой группе пользователей можно назначить доступ только к необходимым разделам.
  • Подходит для небольших компаний и фрилансеров.

Актуальная версия (Скриншоты, описание возможностей): обзор обновления 4.3

Доступ к демо версии и стоимость можно посмотреть на сайте aveCRM.

Возможности

  • Сделки. Содержат список всех сделок добавленных сотрудниками. Руководитель компании может просматривать полный список, менеджеры видят только свои.

    Каждая сделка содержит подробную информацию о клиенте и контактных лицах. Все изменения в данном разделе сохраняются в истории изменений и доступны для просмотра руководителю компании и ответственному менеджеру.

    Для сделок указывается срок выполнения, который учитывается в отчетах по работе менеджеров.
  • Клиенты. Содержит информацию по всем клиентам компании. Каждая карточка содержит подробную информацию, список контактных лиц, прикрепленные файлы, статистику по сделкам. Все изменения в карточках записываются в историю и доступны для просмотра руководителю компании и ответственному менеджеру.
  • Задачи. Внутри каждой задачи можно задать описание, сроки выполнения, ответственного, тип (список вариантов можно задать в настройках). При выборе исполнителя есть возможность сразу просмотреть список его текущих задач. Все изменения по каждой задаче записываются в историю, которая доступна руководителю компании, ответственному и постановщику задачи.

    Для задач можно добавить неограниченное количество подзадач с указанием срока выполнения, комментарием и приоритетом.

    Для каждой задачи можно подключить модуль учета затраченного времени на выполнение работы.

    Модуль разделен на две части. Руководитель компании имеет возможность просматривать все задачи по всем сотрудникам. Сотрудники видят только свои задачи.
  • Финансы. Предназначены для учета платежей по сделкам для каждого клиента компании. Позволяет оценить бюджет сделки, сумму уже оплаченную клиентом и остаток долга. Позволяет в списке всех сделок получить информацию по всем платежам. Есть возможность вести учет в случае оплаты суммы частями.
  • Уведомления. В реальном времени выводит активные задачи для текущего пользователя. По каждой можно посмотреть срок выполнения и краткое описание.
  • Поиск. Позволяет осуществлять поиск в сделках, задачах и клиентах.
  • Напоминания. Для Сделок, Клиентов и Задач можно создавать напоминания. Для Задач можно задавать интервалы времени до начала выполнения и до завершения задачи.
  • Настройки. В разделе собраны все необходимые для работы системы параметры, которые может редактировать только администратор.

Преимущества

  • Увеличение прибыли
  • Увеличение числа продаж
  • Увеличение среднего чека
  • Более качественный сервис
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Точность в прогнозировании продаж
  • Снижение расходов
  • Увеличение производительности сотрудников

Мы рекомендуем для работы с aveCRM хостинг от FastVPS, ihor.ru и domishko.ru

С чего начать?

Самый простой способ - написать нам. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы готовы начать обсуждение вашего проекта сейчас, сделайте следующий шаг, обратитесь к нам.

+375 44 707-61-24

info@reimax.ru

CAPTCHA