Разработка CRM систем на заказ на основе aveCRM

Если процесс продаж не имеет четкой структуры - его сложно контролировать и проводить анализ. Следствием этого является потеря времени, денег, потенциальных клиентов. aveCRM предназначена для оптимизации работы отдела продаж. Разработка и внедрение CRM системы позволит вам свести к минимуму человеческий фактор и работать эффективнее конкурентов.

Особенности aveCRM

  • Модульная структура. Функционал легко дорабатывается под нужды клиента.
  • Адаптивная верстка. Корректное отображение на мобильных устройствах и планшетах.
  • Поддержка шаблонов. Внешний вид легко изменить под требования клиента.
  • Разграничение прав доступа. Каждой группе пользователей можно назначить доступ только к необходимым разделам.
  • Подходит для малого и среднего бизнеса, сферы услуг, небольших компаний и фрилансеров.
  • Автоматизация бизнес процессов

Доступ к демо версии и стоимость можно посмотреть на сайте aveCRM.

Актуальная версия (Скриншоты, описание возможностей): обзор обновлений

Для кого бизнеса подходит aveCRM

Недвижимость
Event агенства
Брокеры
Веб студии
Тренинговые центры
Микрокредитование
Лизинговые компании
Рекламные агентства
Страховой бизнес
Логистика
Юридические услуги
Консалтинг
Интернет-магазин
SEO
Турагентства

Внедрение CRM

Мы не просто занимаемся разработкой aveCRM, а внедряем ее нашим клиентам. У средних и крупных компаний не всегда есть свой отдел внедрения, а отдавать такую важную задачу на откуп сторонним специалистам - не лучшее решение.

Заказывая у нас разработку и внедрение на основе aveCRM, вы получаете подрядчика, который доработает систему под ваши требования.

Возможности aveCRM

aveCRM создана, чтобы упростить процесс взаимодействия с клиентами и работу с заказами. С помощью воронки продаж вы всегда сможете оценить прибыль компании и эффективность работы ее сотрудников.

  • Сделки. Каждая сделка содержит подробную информацию о клиенте и контактных лицах. Все изменения в данном разделе сохраняются в истории изменений и доступны для просмотра руководителю компании и ответственному менеджеру.

    Для сделок указывается срок выполнения, который учитывается в отчетах по работе менеджеров.
  • Клиенты. Содержит информацию по всем клиентам компании. Каждая карточка содержит подробную информацию, список контактных лиц, прикрепленные файлы, статистику по сделкам. Все изменения в карточках записываются в историю и доступны для просмотра руководителю компании и ответственному менеджеру.
  • Задачи. Внутри каждой задачи можно задать описание, сроки выполнения, ответственного, тип (список вариантов можно задать в настройках). Все изменения по каждой задаче записываются в историю, которая доступна руководителю компании, ответственному и постановщику задачи.

    Для каждой задачи можно подключить модуль учета затраченного времени на выполнение работы.
  • Финансы. Предназначены для учета платежей по сделкам. Позволяет оценить бюджет сделки, сумму уже оплаченную клиентом и остаток долга. Позволяет в списке всех сделок получить информацию по всем платежам. Есть возможность вести учет в случае оплаты суммы частями.
  • Уведомления. В реальном времени выводит активные задачи для текущего пользователя. По каждой можно посмотреть срок выполнения и краткое описание.
  • Напоминания. Для Сделок, Клиентов и Задач можно создавать напоминания. Для Задач можно задавать интервалы времени до начала выполнения и до завершения задачи.

Преимущества aveCRM

  • Увеличение прибыли
  • Увеличение числа продаж
  • Увеличение среднего чека
  • Более качественный сервис
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Точность в прогнозировании продаж
  • Снижение расходов
  • Увеличение производительности сотрудников

Модули для aveCRM

  • Аккаунты - управление почтовыми акканутами
  • Резервные копии - создание резервных копий по расписанию для системы и сайтов, установленных на том же хостинге
  • Автоматические сценарии - автоматические сценарии помогут автоматизировать простые действия, которые совершает менеджер каждый день. Добавьте сценарий и настройте создание задачи.
  • Чат сотрудников - общение сотрудников в чате
  • Контакты - управление контактными данными клиентов. Система рассылок сообщений
  • Шаблоны документов - создание документов на основе шаблонов. Доступо к ним внешним контактам по ссылке
  • Фриланс биржи - парсер сайтов бирж фриланса для сборка заказов
  • Проверка файлов - отслеживание изменений файлов в системе и сайтов, установленных на том же хостинге
  • Диаграмма Ганта - работа с задачами на Диаграмме Ганта
  • Курсы валют - загрузка курсов валют с сайтов источников
  • Binotel - интеграция с биллингом, история звонков, просмотр баланса
  • Импорт - предназначен для импорта в систему клиентов и сделок
  • Уведомления - сбор уведомлений системы и модулей с выводом в диалоговом окне
  • Заказ - позволяет добавить в карточку сделки список заказанных товаров или услуг
  • Планирование - планирование показателей работы сотрудников
  • Отчеты - система построения отчетов в системе. Интеграция отчетов модулей
  • Поиск - поиск по клиентам, сделкам, задачам, сотрудникам
  • Настройки - расширенное управление настройками системы
  • sms16 - интеграция с биллингом, отправка сообщений, просмотр баланса
  • Управление файлами - управление файлами в сделках, клиентах и задачах
  • Теги - позволяет редактировать добавленные в системе теги для клиентов, задач, сделок
  • Учет рабочего времени - предназначен для учета отработанного времени сотрудников
  • Переводчик - управление языковыми версиями системы
  • turbosms - интеграция с биллингом, отправка сообщений, просмотр баланса
  • Система обновлений - проверка обновлений
  • Смена профилей - работа с несеолькими учетными записями

Мы рекомендуем для работы с aveCRM хостинг от FastVPS, ihc.ru и domishko.ru

Вы готовы начать работу или получить консультацию?

Самый простой способ - написать нам. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы готовы начать обсуждение вашего проекта сейчас, сделайте следующий шаг, напишите нам.

CAPTCHA