aveCRM система управления взаимоотношениями с клиентами

Система управления взаимоотношениями с клиентами aveCRM предназначена для оптимизации работы отдела продаж.

Особенности

  • Модульная структура. Функционал легко дорабатывается под нужды клиента.
  • Адаптивная верстка. Корректное отображение на мобильных устройствах и планшетах.
  • Поддержка шаблонов. Внешний вид легко изменить под требования клиента.
  • Разграничение прав доступа. Каждой группе пользователей можно назначить доступ только к необходимым разделам.
  • Подходит для небольших компаний и фрилансеров.

Актуальная версия 4.0 (Скриншоты, описание возможностей): обновление 4.0

Доступ к демо версии и стоимость можно посмотреть на сайте aveCRM.

Возможности

  • Настройки. В разделе собраны все необходимые для работы системы параметры, которые может редактировать только руководитель предприятия.
  • Задачи. Внутри каждой задачи можно задать описание, сроки выполнения, ответственного, тип (список вариантов можно задать в настройках), приоритет, прикрепить файлы или создать чек-лист. При выборе исполнителя есть возможность сразу просмотреть список его текущих задач. Все изменения по каждой задаче записываются в историю, которая доступна руководителю компании, ответственному и постановщику задачи.

    Для задач можно добавить неограниченное количество подзадач с указанием срока выполнения, комментарием и приоритетом.

    Для каждой задачи можно подключить модуль учета затраченного времени на выполнение работы.

    Модуль разделен на две части. Руководитель компании имеет возможность просматривать все задачи по всем сотрудникам. Сотрудники видят только свои задачи.

    Два варианта отображения информации: список и календарь.
  • Лиды и Сделки. Содержат соответственно список всех лидов и сделок добавленных сотрудниками. Руководитель компании может просматривать полный список, менеджеры видят только свои.

    Каждый лид и сделка содержит подробную информацию о клиенте и контактных лицах. Доступна возможность добавлять неограниченное количество файлов. Все изменения в данном разделе сохраняются в истории изменений и доступны для просмотра руководителю компании и ответственному менеджеру.

    Для сделок указывается срок исполнения, который учитывается в отчетах по работе менеджеров.

    Лид может быть конвертирован в сделку. В настройках можно отметить, могут ли сотрудники добавлять сразу сделки или только лиды, с последующей конвертацией в сделку.
  • Отчеты. Выводит подробную статистику по работе менеджеров компании. Руководитель компании может просматривать отчеты по каждому сотруднику за любой период. Менеджеры видят отчеты только по своей работе.
  • Клиенты. Содержит информацию по всем клиентам компании. Каждая карточка содержит подробную информацию, список контактных лиц, прикрепленные файлы, подразделы для быстрого добавления лидов и сделок. Все изменения в карточках записываются в историю и доступны для просмотра руководителю компании и ответственному менеджеру.
  • Финансы. Предназначен для учета платежей по сделкам для каждого клиента компании. Позволяет оценить бюджет сделки, сумму уже оплаченную клиентом и остаток долга. Интегрирован в модуль Клиенты, позволяет в списке всех сделок получить информацию по всем платежам. Есть возможность вести учет в случае оплаты суммы частями.
  • Уведомления. В реальном времени выводит активные задачи для текущего пользователя. По каждой можно посмотреть срок выполнения и краткое описание.
  • Поиск. Позволяет осуществлять поиск в лидах, сделках, задачах и контактах.
  • Напоминания. Для Лидов, Сделок, Клиентов и Задач можно создавать напоминания. Для Задач можно задавать интервалы времени до начала выполнения и до завершения задачи. 

Мы рекомендуем для работы с aveCRM хостинг от FastVPS, domishko.ru и ihor.ru

Контакты студии

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы. Наши сотрудники ответят на ваше сообщение как можно быстрее.

Беларусь, г. Гомель, ул. Сосновая 20

+375 44 707-61-24

info@reimax.ru

обновить