Разработка CRM систем на заказ на основе aveCRM

Если процесс продаж не имеет четкой структуры - его сложно контролировать и проводить анализ. Следствием этого является потеря времени, денег, потенциальных клиентов. aveCRM предназначена для оптимизации работы отдела продаж. Разработка и внедрение CRM системы позволит вам свести к минимуму человеческий фактор и работать эффективнее конкурентов.

Особенности aveCRM

  • Модульная структура. Функционал легко дорабатывается под нужды клиента.
  • Адаптивная верстка. Корректное отображение на мобильных устройствах и планшетах.
  • Поддержка шаблонов. Внешний вид легко изменить под требования клиента.
  • Разграничение прав доступа. Каждой группе пользователей можно назначить доступ только к необходимым разделам.
  • Подходит для малого и среднего бизнеса, сферы услуг, небольших компаний и фрилансеров.
  • Автоматизация бизнес процессов

Актуальная версия (Скриншоты, описание возможностей): обзор обновления 4.5

Доступ к демо версии и стоимость можно посмотреть на сайте aveCRM.

Для кого бизнеса подходит aveCRM

Недвижимость
Event агенства
Брокеры
Веб студии
Тренинговые центры
Микрокредитование
Лизинговые компании
Рекламные агентства
Страховой бизнес
Логистика
Юридические услуги
Консалтинг
Интернет-магазин
SEO
Турагентства

Внедрение CRM

Мы не просто занимаемся разработкой aveCRM, а внедряем ее нашим клиентам. У средних и крупных компаний не всегда есть свой отдел внедрения, а отдавать такую важную задачу на откуп сторонним специалистам - не лучшее решение.

Заказывая у нас разработку и внедрение на основе aveCRM, вы получаете подрядчика, который доработает систему под ваши требования.

Возможности aveCRM

aveCRM создана, чтобы упростить процесс взаимодействия с клиентами и работу с заказами. С помощью воронки продаж вы всегда сможете оценить прибыль компании и эффективность работы ее сотрудников.

  • Сделки. Каждая сделка содержит подробную информацию о клиенте и контактных лицах. Все изменения в данном разделе сохраняются в истории изменений и доступны для просмотра руководителю компании и ответственному менеджеру.

    Для сделок указывается срок выполнения, который учитывается в отчетах по работе менеджеров.
  • Клиенты. Содержит информацию по всем клиентам компании. Каждая карточка содержит подробную информацию, список контактных лиц, прикрепленные файлы, статистику по сделкам. Все изменения в карточках записываются в историю и доступны для просмотра руководителю компании и ответственному менеджеру.
  • Задачи. Внутри каждой задачи можно задать описание, сроки выполнения, ответственного, тип (список вариантов можно задать в настройках). Все изменения по каждой задаче записываются в историю, которая доступна руководителю компании, ответственному и постановщику задачи.

    Для каждой задачи можно подключить модуль учета затраченного времени на выполнение работы.
  • Финансы. Предназначены для учета платежей по сделкам. Позволяет оценить бюджет сделки, сумму уже оплаченную клиентом и остаток долга. Позволяет в списке всех сделок получить информацию по всем платежам. Есть возможность вести учет в случае оплаты суммы частями.
  • Уведомления. В реальном времени выводит активные задачи для текущего пользователя. По каждой можно посмотреть срок выполнения и краткое описание.
  • Напоминания. Для Сделок, Клиентов и Задач можно создавать напоминания. Для Задач можно задавать интервалы времени до начала выполнения и до завершения задачи.

Преимущества aveCRM

  • Увеличение прибыли
  • Увеличение числа продаж
  • Увеличение среднего чека
  • Более качественный сервис
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Точность в прогнозировании продаж
  • Снижение расходов
  • Увеличение производительности сотрудников

Мы рекомендуем для работы с aveCRM хостинг от FastVPS, ihor.ru и domishko.ru

Вы готовы начать работу или получить консультацию?

Самый простой способ - написать нам. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы готовы начать обсуждение вашего проекта сейчас, сделайте следующий шаг, напишите нам.

+375 44 707-61-24

info@reimax.ru

CAPTCHA