Регистрация на сайте. Ошибки в дизайне

Проведение аудита сайта
Создание интернет магазина. От дизайна к продажам

Достаточно большое количество сайтов в интернете требует от пользователя регистрации перед предоставлением возможности пользоваться веб сайтом. В статье приводятся основные проблемы, с которыми сталкиваются посетители.

Не редко, для того, чтобы увидеть весь ассортимент товаров компании необходимо зарегистрироваться на сайте. Это – одна из главных ошибок. В качестве примера часто приводится сайт компании Cisco. Для просмотра всего ассортимента необходимо при регистрации заполнить достаточно большую форму с большим количеством полей. Только после этого пользователь сможет увидеть весь ассортимент компании на сайте.

Если вам важна регистрация пользователя на сайте постарайтесь его заинтересовать. Укажите на преимущества регистрации на сайте, но не закрываете половину сайта от незарегистрированных пользователей. Так вы теряете часть своих клиентов, а значит и часть прибыли.

Согласно многочисленным тестам, были и остаются главной проблемой регистрация и вход в систему. Это одна из причин, которая отпугивает пользователей от покупок и интернет магазинах. Поэтому, проработка процесса регистрации и входа посетителя в систему – сложная проблема.

Одной из главных ошибок является требование авторизации пользователя при попадании на сайт. На сайте компании Cisco некоторые товары предназначены для сотрудников компании, некоторые для покупателей, некоторые для партнёров. Такое разделение требует авторизации пользователя для предоставления товаров именно для его группы.

Иногда на сайтах требуется вход в систему на очень раннем этапе покупки. Сейчас всё чаще встречаются сайты, которые требуют авторизацию именно на стадии оформления заказа. На сайте Amazon существует возможность покупки одним кликом, когда не требуется вход в систему.

Регистрация всегда отнимает время у пользователя. При регистрации на разных сайтах от пользователя требуют вводить большое количество данных. Для того, чтобы его заставить зарегистрироваться, его нужно заинтересовать. Укажите преимущества регистрации. На что будет потрачено время посетителя и стоит ли его время этого.

Часто такие элементы как вход, регистрация и вспомнить - пароль мало заметны. Часто эти кнопки стараются вписать в дизайн или не стандартно оформить, что порождает большое количество проблем у посетителей.

Ещё одной проблемой являются большие формы для регистрации. Совершенно не понятно, зачем у посетителя спрашивать код города, если он уже указал страну и название города. Перегружая формы для регистрации на сайте не нужными полями вы рискуете потерять клиента. Ещё хуже, когда все поля обязательны для заполнения, а этих полей больше десяти.

Создание правильной системы авторизации и регистрации пользователя на сайте – весьма трудоёмкий процесс. Лучший способ обнаружения ошибок - проведение периодических юзабилити тестов среди постоянных посетителей. Таким образом, вы всегда будете знать о проблемах ваших посетителей и сможете их предотвращать.

Вы готовы начать работу или получить консультацию?

Самый простой способ - написать нам. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы готовы начать обсуждение вашего проекта сейчас, сделайте следующий шаг, напишите нам.