Проведение аудита сайта

Техническое задание
Регистрация на сайте. Ошибки в дизайне

Как повысить эффективность работы сайта – главный вопрос, который задают себе многие владельцы сайтов. Аудит сайта может показать слабые места вашего сайта, которые необходимо устранить.

Различают несколько типов аудита сайта.

  • Поисковый аудит сайта. Проводится анализ наличия вашего сайта в базах данных поисковиков, ссылочной структуры, уровня оптимизации сайта для поисковых систем.
  • Технический анализ сайта. Проводится анализ элементов сайта на предмет надёжности функционирования, качество системы управления содержимым сайта.
  • Аудит usability. Проводится анализ отображения сайта в различных браузерах и операционных системах, удобства навигации, доступности сайта, структуры сайта, дизайна сайта.

Обычно, проводиться комплексный аудит, который позволяет дать максимальную информацию о сайте и тех проблемах, которые необходимо решить.

Далее можно выделить несколько этапов аудита сайта:

  • Исследование интернета. Проводится анализ спроса и предложения по поисковым словам и фразам. Анализируются ключевые запросы, то есть наборы ключевых слов или фраз, которые чаще всего используются пользователями для поиска информации в заданной области.
  • Аудит сайта. Для начала проводят анализ юзабилити сайта, то есть удобство использования. Цель исследования определить влияние дизайна и структуры сайта на действия пользователя, найти ошибки в оформлении сайта. Сравниваются посещаемость сайта с посещаемостью сайтов конкурирующих компаний. Положение сайта в поисковых машинах. Качество аудитории сайта. Количество посещений. Среднее число просмотров страниц сайта одним посетителем.
  • Технический аудит. Проверка работы всех страниц сайта и размещенных на них ссылок. Проверка на совместимость с различными операционными системами, браузерами, разрешениями экрана и т.д.

Естественно это не полный список задач и проводимых исследований, которые могут быть проведены в процессе аудита сайта. Далее проводится анализ показателей статистики. Это первое, на что необходимо обратить внимание при проведении аудита сайта. Средств для сбора статистики сегодня существует достаточно много, как платных, так и бесплатных. Среди бесплатных средств можно выделить Liveinternet. На платной основе вы можете получить ещё более подробную статистику, с помощью SpyLog.

Что полезного может показать статистика:

  • Вы узнаете, по каким запросам к поисковым системам посетители приходят на ваш сайт. Таким образом, вы поймете, какое из ваших предложений интересует пользователя.
  • Вы сможете сравнить свой сайт с конкурентами по посещаемости и ключевым словам. Положение сайта в выдаче поисковых систем по определённым запросам.
  • Вы сможете оценить качество аудитории вашего сайта. Например, количество просматриваемых страниц и время проведенной на сайте среднестатистическим посетителем. Если пользователь просматривает менее 3 страниц вашего сайта, или вообще уходит сразу с главной страницы, то его или не интересует размещенная информация или структура и дизайн сайта требуют серьезной доработки.

Это не полный перечень работ проводимых при аудите сайта. Главное, для чего необходимо проводить аудит сайта – для выявления потенциальных возможностей развития сайта. Определения слабых мест сайта для последующего их устранения.

Если вам необходимо провести аудит вашего сайта дополнительную информацию вы можете посмотреть на странице аудит сайта.

С чего начать?

Самый простой способ - написать нам. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы готовы начать обсуждение вашего проекта сейчас, сделайте следующий шаг, обратитесь к нам.

+375 44 707-61-24

info@reimax.ru

CAPTCHA