Проведение аудита сайта

Модульная сетка сайта
Регистрация на сайте. Ошибки в дизайне

Как повысить эффективность работы сайта – главный вопрос, который задают себе многие владельцы сайтов. Аудит сайта может показать слабые места вашего сайта, которые необходимо устранить.

Различают несколько типов аудита сайта.

  • Поисковый аудит сайта. Проводится анализ наличия вашего сайта в базах данных поисковиков, ссылочной структуры, уровня оптимизации сайта для поисковых систем.
  • Технический анализ сайта. Проводится анализ элементов сайта на предмет надёжности функционирования, качество системы управления содержимым сайта.
  • Аудит usability. Проводится анализ отображения сайта в различных браузерах и операционных системах, удобства навигации, доступности сайта, структуры сайта, дизайна сайта.

Обычно, проводиться комплексный аудит, который позволяет дать максимальную информацию о сайте и тех проблемах, которые необходимо решить.

Далее можно выделить несколько этапов аудита сайта:

  • Исследование интернета. Проводится анализ спроса и предложения по поисковым словам и фразам. Анализируются ключевые запросы, то есть наборы ключевых слов или фраз, которые чаще всего используются пользователями для поиска информации в заданной области.
  • Аудит сайта. Для начала проводят анализ юзабилити сайта, то есть удобство использования. Цель исследования определить влияние дизайна и структуры сайта на действия пользователя, найти ошибки в оформлении сайта. Сравниваются посещаемость сайта с посещаемостью сайтов конкурирующих компаний. Положение сайта в поисковых машинах. Качество аудитории сайта. Количество посещений. Среднее число просмотров страниц сайта одним посетителем.
  • Технический аудит. Проверка работы всех страниц сайта и размещенных на них ссылок. Проверка на совместимость с различными операционными системами, браузерами, разрешениями экрана и т.д.

Естественно это не полный список задач и проводимых исследований, которые могут быть проведены в процессе аудита сайта. Далее проводится анализ показателей статистики. Это первое, на что необходимо обратить внимание при проведении аудита сайта. Средств для сбора статистики сегодня существует достаточно много, как платных, так и бесплатных. Среди бесплатных средств можно выделить Liveinternet. На платной основе вы можете получить ещё более подробную статистику, с помощью SpyLog.

Что полезного может показать статистика:

  • Вы узнаете, по каким запросам к поисковым системам посетители приходят на ваш сайт. Таким образом, вы поймете, какое из ваших предложений интересует пользователя.
  • Вы сможете сравнить свой сайт с конкурентами по посещаемости и ключевым словам. Положение сайта в выдаче поисковых систем по определённым запросам.
  • Вы сможете оценить качество аудитории вашего сайта. Например, количество просматриваемых страниц и время проведенной на сайте среднестатистическим посетителем. Если пользователь просматривает менее 3 страниц вашего сайта, или вообще уходит сразу с главной страницы, то его или не интересует размещенная информация или структура и дизайн сайта требуют серьезной доработки.

Это не полный перечень работ проводимых при аудите сайта. Главное, для чего необходимо проводить аудит сайта – для выявления потенциальных возможностей развития сайта. Определения слабых мест сайта для последующего их устранения.

Если вам необходимо провести аудит вашего сайта дополнительную информацию вы можете посмотреть на странице аудит сайта.

Вы готовы начать работу или получить консультацию?

Самый простой способ - написать нам. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы готовы начать обсуждение вашего проекта сейчас, сделайте следующий шаг, напишите нам.