Создание интернет магазина. От дизайна к продажам

Регистрация на сайте. Ошибки в дизайне
Креативный дизайн веб сайтов и юзабилити

Создание интернет магазина – достаточно сложная задача. Создать интернет магазин, который будет привлекать посетителя, и способствовать продажам - гораздо сложнее.

Сегодня сложно найти интернет магазин, с большим количеством товаров, и при этом не перегруженный информацией. С одной стороны, их владельцы правы – чем больше посетителю будет представлено товаров, тем больше вероятность, что он совершит покупку. Но, проблема в том, что не всегда это правильный вариант. И посетители интернет магазинов отличаются от посетителей настоящих магазинов.

Многие пользователи, вместо того, чтобы зайти в каталог товаров в самом интернет магазине пользуются поиском от Google, для поиска нужного товара. Если пользователь не находит нужного товара на сайте с первого раза, он просто уйдёт.

Крайне важно, чтобы дизайн интернет магазина был максимально ориентирован на покупателя и способствовал поиску нужной информации. Трудно что то найти на сайте перегруженной лишними картинками, flash заставками, блоками товаров из соседних категорий. Пользователь просто теряется в таком количестве информации.

Сегодня ситуация такова, что очень много магазинов, которые предлагают пользователю всё и сразу. Они просто забывают, что посетителю нужно дать возможность совершить покупку, потратив на это как можно меньше кликов.

В качестве примеров идеальных интернет магазинов можно привести сайт компании Apple. На главной странице их сайта расположено только меню, несколько ссылок на избранные товары и один главный продукт. На странице нет посторонних вещей. Взгляд пользователя не отвлекают flash заставки и посторонняя реклама.

Главный принцип – предоставить только ту информацию, которая нужна пользователю.

Для совершения покупки покупатель не должен делать много переходов по страницам, заполнять множество больших форм и искать где дизайнер спрятал корзину на странице.

Максимальная простота. Покупатель не должен разбираться с особенностями интерфейса вашего интернет магазина. Чем проще ему будет разобраться – тем лучше. Добавьте пространства, старайтесь, чтобы контент можно было легко заметить.

Как уже было отмечено, интернет магазин сильно отличается от обычного. Поэтому удержать посетителя и превратить его в покупателя – крайне сложная задача. Стильный, но в то же время простой дизайн, акцентирующий внимание на продукте (и ни на чём больше) поможет покупателю быстро найти то, что он хочет.

Вы готовы начать работу или получить консультацию?

Самый простой способ - написать нам. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы готовы начать обсуждение вашего проекта сейчас, сделайте следующий шаг, напишите нам.