Обзор обновления aveCRM в версии 3.18

Создаем сайт самостоятельно или используем конструктор? Создаем сайт самостоятельно или используем конструктор?
Обзор обновления aveCRM в версии 3.19 Обзор обновления aveCRM в версии 3.19

Главным нововведением обновления 3.18 стал модуль Проекты. С его помощью можно объединить в одной системе несколько направлений бизнеса клиента. Для примера можно взять веб студию. Типовыми услугами для нее могут быть: создание сайтов, html верстка, дизайн, продвижение и копирайтинг. За каждое из направлений могут отвечать свои отделы, которые могут находиться в разных странах и на разных континентах. Чтобы объединить всю работу в одной системе и при этом не усложнять работу сотрудникам, в aveCRM в профиле сотрудника можно указать с каким направлением бизнеса он работает. Один сотрудник может работать не только над дизайном, но и над версткой.

Отметив для сотрудника его проекты, в правом нижнем углу в шторке будет выведен список тех, с которыми можно работать. По ним он уже может сортировать данные в Лидах, Клиентах и Сделках. Чтобы всегда знать, с какими проектами сейчас идет работа, над шторкой выводиться соответствующая иконка

При работе с Сделками, если активный проект только один, то сделка автоматически привязывается к нему. Если проектов несколько, то можно выбрать, к какому сделать привязку.

Для расширения функционала aveCRM был добавлен новый раздел Модули. С его помощью доработки под требования клиента можно делать без вмешательства в основной код системы

В следующих обновления системы для каждого модуля появятся индивидуальные настройки.

В контактах теперь можно указывать любое количество номеров телефонов и почтовых ящиков

В раздел Задачи добавлен еще один вариант отображения данных

В шторку уведомлений теперь выводятся не только задачи, но и письма и напоминания

В настраиваемых справочниках была добавлена возможность отметить поля, которые будут выводиться в списке при просмотре справочника

Мелкие правки:

  • Переход на pdo взамен mysqli
  • Переход на php7.1
  • Для платежей добавлена возможность редактировать сделку и указывать произвольную дату, когда был сделан платеж. Если дата не указана, подставляется текущее время
  • В логах добавлена возможность поиска по ip адресу
  • В модуле Бизнес процессы добавлена возможность использовать данные сущностей в текстовых полях при создании напоминаний, задач и отправке писем. Например, если в системе был добавлен платеж к сделке, то можно сформировать письмо, которое будет содержать все основные параметры сделки и данные по платежу
  • Обновление системы переводов
  • На основных страницах разделов Лидов, Сделок, Задач, Клиентов, Документов и Логов добавлен вывод количества найденных результатов
  • Для сотрудников в настройках профиля добавлена возможность выбрать язык системы по умолчанию и задать расширенные права
  • Для файлов добавлены настройки видимости другим сотрудникам. Файл можно открыть для просмотра всем или сделать его личным
  • Письма, созданные в модуле Бизнес процессы сохраняются во внутренний почтовый ящик
  • В разделе Задачи на календаре можно выбирать для отображения: задачи, сделки, напоминания

Контакты Оставьте нам сообщение

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы. Наши сотрудники ответят на ваше сообщение как можно быстрее.

Адрес

Беларусь, г. Гомель, ул. Сосновая 20

Телефон

+375 44 707-61-24

Email

info@reimax.ru

Написать сообщение Заполнить нужно все поля формы

обновить