Google известен своим отношением к сайтам долгожителям, изначально он помещает вновь созданные сайты в песочницу, выбраться от куда можно лишь используя время или ссылки. Однако будет ли в дальнейшем распространяться санкции на молодые сайты? Есть ли возможность для вновь созданного сайта добиться успехов в конкурентных областях, будет ли он отброшен назад только в силу своего возраста или же наличие качественного контента сможет вывести его в топ? Возможно ли вообще новым сайтам добиться топовых позиций, сдвинув с них сайты долгожители? Насколько реально эффективное продвижение сайтов новичков в конкурентных областях?
В данном случае добиться успеха можно не просто повторяя то, что уже сделал сайт - конкурент. Ранее, когда алгоритмы поиска были еще не настолько продвинуты, для того, чтобы добраться до нужной информации посетителям приходилось пройти по нескольким ссылкам, прежде чем они увидят то, что нужно. Поэтому каталоги были весьма релевантными и многие сайты стремились получить большое количество ссылок на свои страницы для того, чтобы повысить свой рейтинг и привлечь посетителей. Теперь, когда в поисковой системе ссылки перестали быть основным параметром, влияющим на рейтинг, вашему сайту нужно нечто больше, чем ссылочная популярность для того, чтобы привлечь к себе благосклонность поисковых систем.
Сайты, которые сегодня занимают топовые позиции по конкурентным темам, возможно, были бы весьма далеки от них, будь выпущены только вчера. Их большим преимуществом в глазах поисковой системы является время жизни и большое количество входящих и исходящих ссылок. Большую часть их рейтинга по прежнему составляет ссылочный объем, подкрепленный фактом, что они просуществовали в сети несколько лет.
Рассматривая принцип построения рейтинга, представьте себя на месте поисковой системы. Для нее статус первооткрывателя какого-либо бизнеса имеет огромное значение, поскольку начать что-то новое требует значительных вложений времени, средств, знаний и в какой-то мере удачи. Люди, вступающие на неизведанные сферы рынка, в основном вознаграждаются, по мере того, как на этот рынок приходят другие – как саморазвивающимся эффектом присутствия - люди предпочитают становиться клиентами, посетителями, ставить ссылки на тех. Кто уже находится на вершине рейтинга, так и а счет параметров алгоритма индексации, оценивающего время существования сайта. Самым большим препятствием на пути поисковых систем является недостаточная релевантность результатов. Они вынуждают тем самым владельцев новых сайтов делать нечто, что не делали до них старые сайт, занимающие лакомые позиции, или же делать это лучше. Поэтому вам необходимо новое, лучшее предложение, вам нужно быть выделяющимся и выдающимся на этом рынке, стать более заметным на фоне конкурентов.
Если вы хотите сместить обосновавшиеся на верхних позициях сайты, вам нужно делать больше, чем делали они. Вам нужно стать уникальным и достойным того, чтобы на вас начали ссылаться другие. Это позволит вам преодолеть разрыв между вами, образовавшийся за счет их долгого присутствия на рынке и маркетинговых эффектов, благоприятных для старожилов.
Одно из предложений – грамотно выбирать ключевые выражения, которые будут менее конкурентными и за счет этого получить значительный рейтинг своему сайту, а потом уже сайт с достаточным рейтингом продвигать по более конкурентным запросам. Кроме того, увеличить свой рейтинг, можно заполучив на свой сайт ссылки с сайтов с большим рейтингом, это позволяет избежать многих проблем с индексацией сайтов-новичков.