Средство контекстной рекламы Google Adwords, которое успешно конкурирует с отечественным Яндекс Директом, многим пользователям на первых порах кажется технически сложным в применении. Однако, ознакомившись со сводом обязательных правил для эффективной работы, они меняют свое мнение.
Итак, что нужно сделать, чтобы интернет реклама в Google играла по вашим правилам?
- Определившись с целями вашей компании, выберите правильный таргетинг. Применяйте контекстный таргетинг с ключевыми фразами, тематически сгруппированными, для получения прямого отклика. Для охвата определенных страниц и доменов, используйте таргетинг на места размещения – так вы повысите узнаваемость бренда.
- Для улучшения контроля, более точной настройки ключевых фраз, бюджета и ставок создайте отдельные кампании в поисковой и контекстной сетях. Так, вы сможете гибко тестировать разные рекламные стратегии, не понижая эффективность кампаний для поиска и контекста.
- Обязательно следите за конверсиями. Настройте их отслеживание, включая и контекстную сеть. Это позволит вам узнать цену за конверсию для всех мест размещений и групп объявлений для принятия решений по оптимизации. Также можно создать не одну цель конверсии и наблюдать, к примеру, какие объявления приносят больше продаж, а какие – больше подписок на рассылку.
- С помощью привлекательных объявлений вы можете управлять поведением пользователей. Выделяйте уникальное торговое предложение и акции ярким описанием. Добавляйте призывающие к действию фразы, способствующие желаемому поведению посетителя после перехода на целевой сайт.
- Побеспокойтесь, чтобы целевой URL вел именно на страницу вашего продукта, дабы потенциальный клиент сразу увидел то, что он ищет.
- Позвольте пользователям легко добраться до предложения или продукта из вашего объявления, разместите кнопку призыва к действиям в заметном месте, не требующем прокрутки экрана – в верхней части страницы.
- Отслеживайте эффективность по местам размещения, используя в вашем аккаунте вкладку «Сети» или отчет «Эффективность мест размещения». Чаще просматривайте сайты, забирающие большую часть вашего бюджета.
- Расширяйте охват, определив места с самой большой эффективностью ваших объявлений. Создайте похожие группы и используйте похожие места размещений для охвата в контекстной сети большего количества пользователей.
- Понижайте ставки для мест размещений с малой отдачей, улучшайте таргетинг, добавляя минус-слова и удаляя нежелательные места.
- Используйте Оптимизатор конверсий – бесплатный инструмент для автоматического управления ставками для большего числа конверсий в рамках max цены на них.
Следуя этим правилам, вы поймете, что Adwords - это просто и выгодно.