Каждый владелец сайта должен понимать, что за посещаемость ресурса следует бороться постоянно. Это длительный процесс, который не должен приостанавливаться ни на один день. Только в таком случае веб-ресурс приближается к главной своей цели – к популярности.
На протяжении всего существования сайта уделяйте как можно больше внимания повышению трафика. Для этого существует несколько решений. Но все начинается еще на этапе выбора доменного имени. Оно должно быть не только уникальным, но и отражать направление деятельности и назначение ресурса.
В домене не стоит использовать тире, а само имя должно быть как можно проще. Емкость названия – это всегда ставилось во главу угла в любой маркетинговой деятельности. Поэтому постарайтесь найти более короткое, но емкое название домена. Например, для сайтов, где можно 1с купить, часто выбирают доменное имя, в которое включены символы «1С».
Продвижение и раскрутка пойдут веселей, если вы разберетесь с ключевыми словами. Это отличный инструмент, который в руках умелого веб-мастера позволяет получать хорошие результаты. Определить список ключей достаточно просто. Можно заглянуть на сайты своих конкурентов и воспользоваться опытом других. Обратите особое внимание на сайты, подобные вашему проекту, но которые уже смогли получить место в рейтинге и добиться успехов.
Эксперты рекомендует создавать на сайте не менее 30 страниц с хорошим и уникальным контентом. Интересные статьи в сочетании с правильно подобранными ключевыми словами дадут возможность завоевать внимание поисковиков и подняться в их «глазах».
Убедитесь в том, что ключи в статьях соответствуют тематике самой статьи и заголовку. Обратите внимание на различные моменты, которые делают сайт удобным для посетителей. Например, отметьте другим цветом уже просмотренные ссылки, выделите заголовки более жирным шрифтом, сделайте их более четкими и понятными. Помните, что основная масса пользователей интернета просматривает тексты беглым взглядом. И если в тексте нет выделенных мест, то он может так и остаться непрочитанным. «Цепляйте» внимание пользователей.
Люди не любят посещать ресурсы, которые долго загружаются. Уберите лишние изображения, фотографии. Но не переусердствуйте. Многие пользователи с удовольствием рассматривают интересные фотографии. Например, на ресурсе, основным назначением которого является знакомство бухгалтеров, финансистов и экономистов с таким помощником, как программа 1С бухгалтерия, будут вполне уместны фотографии офисов, бухгалтерских отделов.
Проведите тестирование веб-ресурса, загружая его в разных интернет-браузерах. Постарайтесь взглянуть на свой сайт с точки зрения обычного пользователя. Уместная простота всегда ценилась людьми. Сделайте информацию более доступной, организуйте возможность поиска по сайту. Лояльность посетителей придется заслужить. А для того, чтобы им хотелось походить по страницам проекта, сделайте интерфейс интуитивно понятным и заполните страницы полезной информацией.