История развития логотипов крупных корпораций

Постоянная борьба за посещаемость сайта
Особенности продвижения интернет-магазинов

Всегда интересно наблюдать за историей развития корпоративных логотипов. Со временем каждая компания приходит к мысли о необходимости его изменения. На ребрендинг могут вдохновить кадровые перестановки, изменения выпускаемой продукции или услуги, развитие конкурентов, изменения сферы работы.

Обращает на себя внимание эволюция логотипов 1955 — 1971 годов. Некоторые корпорации прошли нелегкий путь от ужасного логотипа до простого шрифтового написания своего названия, тогда как другие развивали его в сторону минимализма.


Вы готовы начать работу или получить консультацию?

Самый простой способ - написать нам. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы готовы начать обсуждение вашего проекта сейчас, сделайте следующий шаг, напишите нам.