Обзор обновления aveCRM в версии 3.8

Специальные правила в CSS
Обзор обновления aveCRM в версии 3.9
Обзор обновления aveCRM в версии 3.8

В обновлении aveCRM 3.8 изменения коснулись не только функционала, но и внешнего вида.

Мы существенно переработали интерфейс системы, постаравшись максимально его упростить. Все основные разделы системы были вынесены в шапку, левая колонка была убрана, что позволило использовать больше свободного пространства для вывода полезной информации.

Страница входа в систему

Раздел управления клиентами компании

Карточка клиента

Для Клиентов, Задач, Лидов и Сделок доступна массовая загрузка файлов. Достаточно перетащить их в область загрузки и система сама все сделает. Мы добавили возможность хранения файлов не только в CRM, но и в корпоративном dropbox. Если вам нужно отправить какой-то документ клиенту, достаточно выбрать его в списке и нажать «Отправить файл», он автоматически будет загружен на dropbox, а ссылка вставлена в тело письма.

В карточке клиента хранится не только его общая информация, но и все его сделки и лиды.

Для Клиентов, Лидов и Сделок можно добавлять задачи.

Все изменения по Клиентам, Лидам и Сделкам записываются в разделе История. Ни одно изменение, даже сделанное администратором, не будет пропущено.

Если вы переходите на работу с aveCRM из другой системы или ранее весь учет велся в xls файлах, то с помощью раздела Импорт можно осуществить перенос всей важной информации без необходимости в помощи программистов. Достаточно выбрать файл для импорта и задать какие ячейки куда переносить, система сделает дальше все сама. В одном файле могут быть сразу сделки, лиды, клиенты, контакты.

Для упрощения работы с проектами в aveCRM добавлен функционал «Типовых проектов». С их помощью любой проект можно разбить на понятные этапы и действия, внедрить единые стандарты работы.

Страница настроек этапов и действий в «Типовых проектах»

Функционал «Бизнес процессов» позволяет автоматизировать простые действия, которые совершает менеджер каждый день

Страница типовой сделки содержит минимум информации и отображает процесс выполнения работы

Если вам нужно хранить больше информации о клиенте, в aveCRM доступен функционал «Дополнительных полей», что позволяет индивидуально настроить карточки Лидов, Сделок, Клиентов, Задач

По сделкам можно отслеживать все финансовые операции. aveCRM сама посчитает доходность и сумму задолженности клиента

Календарь задач. Менеджеры видят только свои задачи и не имеют доступа к чужим, руководителю доступно все.

В карточке задачи можно получить всю необходимую информацию. Задачу нельзя закрыть, пока не будут выполнены все пункты чеклистов и закрыты все подзадачи. aveCRM следит за качеством поставленных задач и не позволяет допускать ошибок в настройках сроков выполнения задач и подзадач. При завершении работы она предложит вам варианты продолжения работы с системой: переходы в карточки клиентов, сделок или лидов, при необходимости можно сразу создать новую задачу и перейти к её выполнению.

Для упрощения работы с задачами для каждой можно добавить чеклист с пунктами обязательными для выполнения. Их можно добавлять по одному или списком, приоритет aveCRM задаст сама.

В статье описана только небольшая часть функционала. Следите за публикациями, нам есть о чем еще рассказать.

Вы готовы начать работу или получить консультацию?

Самый простой способ - написать нам. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы готовы начать обсуждение вашего проекта сейчас, сделайте следующий шаг, напишите нам.