В обновлении aveCRM 3.8 изменения коснулись не только функционала, но и внешнего вида.
Мы существенно переработали интерфейс системы, постаравшись максимально его упростить. Все основные разделы системы были вынесены в шапку, левая колонка была убрана, что позволило использовать больше свободного пространства для вывода полезной информации.
Страница входа в систему
Раздел управления клиентами компании
Карточка клиента
Для Клиентов, Задач, Лидов и Сделок доступна массовая загрузка файлов. Достаточно перетащить их в область загрузки и система сама все сделает. Мы добавили возможность хранения файлов не только в CRM, но и в корпоративном dropbox. Если вам нужно отправить какой-то документ клиенту, достаточно выбрать его в списке и нажать «Отправить файл», он автоматически будет загружен на dropbox, а ссылка вставлена в тело письма.
В карточке клиента хранится не только его общая информация, но и все его сделки и лиды.
Для Клиентов, Лидов и Сделок можно добавлять задачи.
Все изменения по Клиентам, Лидам и Сделкам записываются в разделе История. Ни одно изменение, даже сделанное администратором, не будет пропущено.
Если вы переходите на работу с aveCRM из другой системы или ранее весь учет велся в xls файлах, то с помощью раздела Импорт можно осуществить перенос всей важной информации без необходимости в помощи программистов. Достаточно выбрать файл для импорта и задать какие ячейки куда переносить, система сделает дальше все сама. В одном файле могут быть сразу сделки, лиды, клиенты, контакты.
Для упрощения работы с проектами в aveCRM добавлен функционал «Типовых проектов». С их помощью любой проект можно разбить на понятные этапы и действия, внедрить единые стандарты работы.
Страница настроек этапов и действий в «Типовых проектах»
Функционал «Бизнес процессов» позволяет автоматизировать простые действия, которые совершает менеджер каждый день
Страница типовой сделки содержит минимум информации и отображает процесс выполнения работы
Если вам нужно хранить больше информации о клиенте, в aveCRM доступен функционал «Дополнительных полей», что позволяет индивидуально настроить карточки Лидов, Сделок, Клиентов, Задач
По сделкам можно отслеживать все финансовые операции. aveCRM сама посчитает доходность и сумму задолженности клиента
Календарь задач. Менеджеры видят только свои задачи и не имеют доступа к чужим, руководителю доступно все.
В карточке задачи можно получить всю необходимую информацию. Задачу нельзя закрыть, пока не будут выполнены все пункты чеклистов и закрыты все подзадачи. aveCRM следит за качеством поставленных задач и не позволяет допускать ошибок в настройках сроков выполнения задач и подзадач. При завершении работы она предложит вам варианты продолжения работы с системой: переходы в карточки клиентов, сделок или лидов, при необходимости можно сразу создать новую задачу и перейти к её выполнению.
Для упрощения работы с задачами для каждой можно добавить чеклист с пунктами обязательными для выполнения. Их можно добавлять по одному или списком, приоритет aveCRM задаст сама.
В статье описана только небольшая часть функционала. Следите за публикациями, нам есть о чем еще рассказать.