Обзор обновления aveCRM в версии 3.16

Почему студия Реймакс не участвует в тендерах?
Обзор обновления aveCRM в версии 3.17
Обзор обновления aveCRM в версии 3.16

Мелкие правки:

  • Теперь таймер учета времени выполнения задачи можно активировать только один раз. Исполнитель не может выполнять две абсолютно разные задачи одновременно. Для наглядности, мы вывели на стартовую страницу aveCRM график затраченного времени с разбивкой по дням.
  • Для Диаграммы Ганта добавили больше настроек. Появилась возможность её приближать и отдалять.
  • В модуле почты изменен принцип работы. Системные сообщения теперь рассылает добрый почтовый робот.
  • Контакты лидов, сделок и клиентов перенесены к последним. Теперь, открывая любую сделку можно посмотреть все контакты по данному клиенту. Внешний вид карточек так же был переработан для большей наглядности.
  • У файлов в сделках, задачах и клиентах изменен принцип работы. Теперь не нужно вспоминать к какой задаче прикреплен нужный документ. Выборка происходит всех файлов выше или нижестоящих задач, клиентов или сделок. Для удобства работы добавлен поиск.
  • Изменен дизайн общего поиска. Теперь он умеет находить файлы и документы.
  • Добавлены облачные хранилища данных Яндекс Диск и Google Drive. aveCRM стала еще более надежной.

Главным нововведением обновления 3.16 стало расширение функционала справочников. По умолчанию в системе были справочники, отвечающие за статусы лидов, задач, сделок. Их нельзя было удалить, только добавлять данные. Мы добавили возможность создавать свои справочники с произвольными данными.

Количество доступных полей для сущностей мы расширили, теперь их стало намного больше. Полям в значение по умолчанию можно задавать маску заполнения, система сама проверит, чтобы данные были корректными.

В справочниках нет ограничений на количества данных или обязательные поля.

Как было отмечено выше, мы доработали дополнительные поля. Среди нововведений поле «Документ из справочника». Справочники могут ссылаться друг на друга.

Пример. Студия занимается разработкой сайтов, доступы от проектов нужно хранить централизовано. Создаем справочник «Проекты», в нем заводим поля для данных от фтп, панели управления хостингом, сайтом и так далее. Заполняем справочник. Теперь, чтобы видеть введенные данные внутри сделок или клиентов заходим в раздел «Дополнительные поля» и добавляем поле «Документ из справочника», в значение по умолчанию у которого вписываем номер справочника с данными.

Таким образом, в aveCRM теперь можно полноценно работать с каталогом услуг компании. Внешний вид отображения дополнительных полей у всех сущностей теперь тоже можно настраивать.

Вы готовы начать работу или получить консультацию?

Самый простой способ - написать нам. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы готовы начать обсуждение вашего проекта сейчас, сделайте следующий шаг, напишите нам.