Основным нововведением стало расширение функционала работы с дополнительными полями. В версии 5.0 дополнительные поля были нужны только для хранения информации в карточках сущностей. К ним был доступ у модулей, но, кроме этого, нигде больше они не использовались. Теперь по каждому полю система отслеживает изменения и сохраняет их в историю.
По каждому полю теперь можно настроить поиск. Если в карточке клиента вам необходимо двадцать полей, а в поиске нужно использовать только некоторые, достаточно в настройках полей отметить какие из них вам нужны.
Новый тип поля: выпадающий список - модуль. С его помощью можно сделать интеграцию с дополнительными полями сущностей. Например, в клиентах используется модуль документов для составления договоров. Нужно, чтобы в карточке всегда был актуальный номер договора, который может использоваться в системе при выписке счетов и актов. Теперь его можно выбрать в выпадающем списке, а не искать в документах и заполнять вручную.
В модуле резервное копирование было снято ограничение на количество аккаунтов для хранения копий. Раньше одна задача могла содержать по одному доступу к каждому удаленному хранилищу. Нужна была копия на несколько удаленных ftp? Нужно было создавать несколько задач. Теперь к одной задаче можно добавить любое количество внешних хранилищ.
В модуле Почтовые аккаунты добавлена возможность сделать доступным почтовый ящик для всех сотрудников. Если в компании менеджеры работают с одной почтой, администратору достаточно добавить ее и открыть сотрудникам доступ к ней.
Прочие изменения:
- В модуле уведомлений добавлен фильтр, теперь можно отдельно просматривать напоминания, почту, уведомления, текущие задачи.
- Поиск по всем разделам системы вынесен в отдельный модуль.
- В модуле Заказы по каждому пункту заказа можно добавить задачу.
- В модуле управление файлами добавлена возможность делиться ими за пределы системы для не авторизированных пользователей.
- Для модулей добавлена возможность при установке копировать свои файлы настроек в систему.