В справочниках добавлена возможность разделять записи по проектам. Например, вам нужно объединить два разных типа деятельности в системе, пусть это будет разработка сайтов и производство чего-либо. Статусы для сделок будут разные и было бы удобно, дать возможность для каждого направления создавать свои набор. Первый статус, заявка или лид, в зависимости от того какое название больше нравится, и два последних, выполнена и провалена, будут присутствовать в двух проектах. А промежуточные можно свободно задавать. aveCRM при изменении проекта в сделке автоматически загрузит пункты, которые соответствуют выбранному проекту.
Для удобства работы, в разделе сделки, в режиме отображения воронка, был добавлен фильтр, который позволяет переключаться между проектами и отображать только нужные сделки с соответствующими статусами.
В проектах убраны статусы платежей и вынесены в справочники. В справочниках добавлена возможность в настройках задавать возможность проверки пунктов к проектам.
В сущностях добавлена в фильтр возможность поиска не привязанных к родителям элементов. Теперь найти сделку, не закрепленную за клиентом или задачу, не закрепленную за сделкой, стало проще.
В дополнительных полях добавлен учет проектов. По примеру выше, для разработки сайтов на 1С-Битрикс может понадобиться поле с лицензионным ключом в карточке клиента. Это поле не нужно в случае, если клиент относится к проекту по производству чего-либо или простой разработке сайтов.
Для платежей добавлена возможность выбирать банк. Пример выше, два вида деятельности, возможно два счета в разных банках.
Добавлен новый модуль переключение аккаунтов для тестов и работы с несколькими аккаунтами в системе.
В модуле шаблоны документов добавлен расширенный фильтр для поиска уже созданных документов. Добавлена возможность скачать выбранные документы архивом.
В модуле парсинг бирж фриланса добавлена возможность задавать права видимости задач для сотрудников. Теперь можно создать одну задачу и дать возможность работать с ней всем сотрудникам. Так же добавлены массовые операции по всем текущим задачам.
В aveCRM используется модульная система и хуки для интеграций. Сортировка списка модулей всегда была по алфавиту. Мы добавили возможность менять ее для каждого хука в отдельности. Другими словами, если вам нужно, чтобы в сделках модуль управления файлами был первым, а в клиентах последним, достаточно задать сортировку этим хукам в настройках.
В письмах добавлены фильтры по датам получения. Управление почтовыми аккаунтами вынесено в отдельный модуль и больше не является частью основы системы.
В модуле заказы добавлен каталог товаров и услуг. Теперь не нужно вручную каждый раз вписывать название той или иной услуги и ее цену. Можно заполнить каталог, а далее будет достаточно нажатия на текстовое поле для поиска. Автоматически будет подставлены название, цена и единица измерения.
Прочее:
- Для задач по расписанию добавлена глобальная возможность задавать время выполнения
- В профилях сотрудников добавлена возможность смены почты, используемой для входа в систему
- В разделе модули добавлено два режима отображения: списком и таблицей
- Расширено количество интеграций для модулей
- В настройках добавлена возможность запрета переноса сделок по статусам не по порядку
- Добавлена возможность удалять не системные справочники
- Добавлена массовая загрузка данных в справочники
- В настройки вынесены варианты отображения сущностей по умолчанию