В этом обновлении мы сосредоточились на доработке модуля шаблоны документов. Было принято решение отказаться от docx формата в пользу pdf.
Для начала мы добавили возможность привязывать папки шаблонов к сущностям, что позволило на этапе выбора шаблонов выводить только те, которые логически связаны с открытой сущностью.
Мы отказались от возможности подготовки шаблона документа в WYSIWYG редакторе или его загрузке в виде отформатированного файла в пользу простого редактора разметки. Так как документы теперь создаются в pdf формате стала доступна возможность более тонко настраивать внешний вид документов благодаря поддержке html разметки.
Если для сделки были сформированы документы на основе шаблонов, то в карточке сделке доступна вкладка, где их можно посмотреть.
Шаблоны документов были интегрированы с карточками сотрудников. Теперь стало проще подготавливать договоры найма сотрудников и прочие документы.
Так как основная сущность, которая работает с шаблонами в рамках aveCRM это прежде всего сделки, мы добавили интеграцию модуля заказов с шаблонами. Теперь в шаблоне можно указать специальный тег списка заказа и он в табличном варианте попадет в документ.
Так как шаблонов может быть много, а сделок и клиентов еще больше, для документов может потребоваться сквозная нумерация. В шаблонах есть возможность добавить маску номера документа и его стартовый номер. При формировании документов номер будет увеличиваться и подставляться в текст согласно заданной маске. Нумерация при этом будет последовательной в рамках одного шаблона.
Если документов у компании много, то можно заметить, что чаще всего в них повторяются реквизиты, названия, ответственные лица. Эти данные можно прописывать в каждый шаблон, а можно добавить их в соответствующем разделе, а в самих шаблонах расставить теги. Нужно изменить реквизиты? Достаточно исправить их в одном месте, все документы дальше будут формироваться с новыми данными.
Для настраиваемых полей добавлена возможность создавать шаблон отображения для каждой сущности. Если его не задавать, все поля будут отображаться один под другим. Нужен вывод в три колонки? Используем разметку, сохраняем и поля выводятся в карточке так как вам нужно.
Созданный документ, перед отправкой клиенту, можно перепроверить и при необходимости отредактировать. Для этого добавлена специальная страница. Можно открыть, скачать документ в pdf или поделиться ссылкой на него с клиентом, достаточно разрешить просмотр внешним пользователям.
В фильтрах клиентов, сделок, задач и финансах добавлена возможность назначить сохраненный ранее фильтр по умолчанию. Если отметить эту опцию, то при переходе в соответствующий раздел фильтр будет сразу использован для отображения информации
Обновлена страница авторизации
Прочие изменения:
- Для писем добавлена возможность задавать теги и поиск по ним
- Для дополнительных полей добавлена поддержка переводов
- В списке писем добавлен индикатор количества приложений
- Для писем добавлена возможность добавить код отслеживания открытия письма получателем
- В письмах добавлена возможность при написании сообщения выбрать шаблон и подпись