Модуль бизнес-процессов был переименован в автоматические сценарии. Теперь можно выбрать для какого объекта необходимо отслеживать событие: клиент, сделка, задача, финансовая операция, сотрудник. Для каждого из них есть возможность подписки на событие добавления, редактирования или удаления информации.
Для более точного отслеживания событий можно для каждого объекта выбрать список полей и задать значения для срабатывания сценария. На выбор три варианта событий: создать уведомление, задачу и отправить письмо. В зависимости от объекта можно выбрать получателя уведомления или сообщения.
В настройках добавлены шаблоны писем
В настройках добавлен лог отправки писем
Обновлены справочники, добавлена возможность редактирования названия справочника и автоматический перевод названия на добавленные в системе языки
В настройках и профилях добавлены календари для уведомлений о специальных датах с возможность напоминать о событии за 1, 3, 7 дней до.
Модуль заказов для сделок. Внутри сделки можно добавить список заказанных позиций товаров или услуг. Автоматически считается сумма заказа и подставляется в поле бюджет.
Для табличного отображения данных была добавлена возможность редактирования, не переходя в карточку объекта.
Модуль Документы переименован в Шаблоны документов. Добавлена поддержка для работы с шаблоном не только в текстовом редакторе, но и с загрузкой файла. Так как у объектов есть одинаковые поля “Название”, “Описание” или “Ответственный” для полей шаблона были добавлены префиксы. В процессе создания документа на основе шаблона теперь происходит автоматическое заполнение информации данными из выпадающих списков, либо если необходимо, из текстового поля.
Прочие правки
- bootstrap select был заменен на selectric.js.org
- Для напоминаний добавлена возможность добавить отметку “прочитано”
- В поиске по задачам добавлен параметр “форк”
- В модуле Резервное копирование добавлена возможность скачивать архивы