Система управления продажами aveCRM разработана для оптимизации работы отдела продаж и основана на принципах оригинальной системы управления сайтом AVE.CMS. CRM унаследовала от неё модульность и простоту представления данных.
Особенности:
- Модуль «Контакты». Добавление контактов осуществляется одним нажатием кнопки мыши. В гибком профиле доступно большое количество полей, позволяющих дать всестороннее представление о клиенте. Раздел с основной информацией содержит контактные данные и список выполняемых задач. В истории можно посмотреть список заявок и активностей. В сообщениях доступна вся переписка. Во вкладке файлы можно добавить документы.
- Модуль «Заявки». В каждой сделке есть четыре блока: основная информация, история (содержит список всех изменений заявки), советы (позволяет по каждой заявке составить блок с вопросами и ответами), сообщения (переписка внутри заявки между менеджерами и клиентом). aveCRM помогает следить за статусами заявок и если было запланировано какое-то действие, например, «Перезвонить», напоминает об этом.
- Модуль «Напоминаний» для каждого сотрудника позволяет отслеживать какие задачи выполнены, какие в процессе, а какие уже просрочены.
- Модуль «Активности» позволяет создавать задачи и закреплять за ними ответственных. В любой момент времени в неё можно добавить или удалить любое количество участников. Для каждой активности можно создавать напоминания отдельно для автора и ответственного лица.
- Модуль «Интеграция с сайтом» позволяет собирать в aveCRM заявки с сайтов партнеров. После заполнения формы, контакт или заявка будут автоматически попадать в систему.
- Модуль «Настройки» позволяет настраивать приоритет и статусы активностей, статусы заявок и многое другое.
- Для разделов «Контакты», «Заявки», «Активности» доступна система фильтров и умный поиск.
Версия системы 0.4b