Если процесс продаж не имеет четкой структуры - его сложно контролировать и проводить анализ. Следствием этого является потеря времени, денег, потенциальных клиентов. aveCRM предназначена для оптимизации работы отдела продаж. Разработка и внедрение CRM системы позволит вам свести к минимуму человеческий фактор и работать эффективнее конкурентов.
Особенности aveCRM
- Модульная структура. Функционал легко дорабатывается под нужды клиента.
- Адаптивная верстка. Корректное отображение на мобильных устройствах и планшетах.
- Поддержка шаблонов. Внешний вид легко изменить под требования клиента.
- Разграничение прав доступа. Каждой группе пользователей можно назначить доступ только к необходимым разделам.
- Подходит для малого и среднего бизнеса, сферы услуг, небольших компаний и фрилансеров.
- Автоматизация бизнес процессов
Доступ к демо версии и стоимость можно посмотреть на сайте aveCRM.
Актуальная версия (скриншоты, описание возможностей): обзор обновлений
Для какого бизнеса подходит aveCRM
Внедрение CRM
Мы не просто занимаемся разработкой aveCRM, а внедряем ее нашим клиентам. У средних и крупных компаний не всегда есть свой отдел внедрения, а отдавать такую важную задачу на откуп сторонним специалистам - не лучшее решение.
Заказывая у нас разработку и внедрение на основе aveCRM, вы получаете подрядчика, который доработает систему под ваши требования.
Возможности aveCRM
aveCRM создана, чтобы упростить процесс взаимодействия с клиентами и работу с заказами. С помощью воронки продаж вы всегда сможете оценить прибыль компании и эффективность работы ее сотрудников.
- Сделки. Каждая сделка содержит подробную информацию о клиенте и контактных лицах. Все изменения в данном разделе сохраняются в истории изменений и доступны для просмотра руководителю компании и ответственному менеджеру.
Для сделок указывается срок выполнения, который учитывается в отчетах по работе менеджеров. - Клиенты. Содержит информацию по всем клиентам компании. Каждая карточка содержит подробную информацию, список контактных лиц, прикрепленные файлы, статистику по сделкам. Все изменения в карточках записываются в историю и доступны для просмотра руководителю компании и ответственному менеджеру.
- Задачи. Внутри каждой задачи можно задать описание, сроки выполнения, ответственного, тип (список вариантов можно задать в настройках). Все изменения по каждой задаче записываются в историю, которая доступна руководителю компании,
ответственному и постановщику задачи.
Для каждой задачи можно подключить модуль учета затраченного времени на выполнение работы. - Финансы. Предназначены для учета платежей по сделкам. Позволяет оценить бюджет сделки, сумму уже оплаченную клиентом и остаток долга. Позволяет в списке всех сделок получить информацию по всем платежам. Есть возможность вести учет в случае оплаты суммы частями.
- Уведомления. В реальном времени выводит активные задачи для текущего пользователя. По каждой можно посмотреть срок выполнения и краткое описание.
- Напоминания. Для Сделок, Клиентов и Задач можно создавать напоминания. Для Задач можно задавать интервалы времени до начала выполнения и до завершения задачи.
Преимущества aveCRM
- Увеличение прибыли
- Увеличение числа продаж
- Увеличение среднего чека
- Более качественный сервис
- Увеличение лояльности клиентов
- Точность в прогнозировании продаж
- Снижение расходов
- Увеличение производительности сотрудников
Модули для aveCRM
- Аккаунты - управление почтовыми аккаунтами
- Резервные копии - создание резервных копий по расписанию для системы и сайтов, установленных на том же хостинге
- Автоматические сценарии - автоматические сценарии помогут автоматизировать простые действия, которые совершает менеджер каждый день. Добавьте сценарий и настройте создание задачи.
- Чат сотрудников - общение сотрудников в чате
- Контакты - управление контактными данными клиентов. Система рассылок сообщений
- Шаблоны документов - создание документов на основе шаблонов. Доступ к ним внешним контактам по ссылке
- Фриланс биржи - парсер сайтов бирж фриланса для сборка заказов
- Проверка файлов - отслеживание изменений файлов в системе и сайтов, установленных на том же хостинге
- Диаграмма Ганта - работа с задачами на Диаграмме Ганта
- Курсы валют - загрузка курсов валют с сайтов источников
- Binotel - интеграция с биллингом, история звонков, просмотр баланса
- Импорт - предназначен для импорта в систему клиентов и сделок
- Уведомления - сбор уведомлений системы и модулей с выводом в диалоговом окне
- Заказ - позволяет добавить в карточку сделки список заказанных товаров или услуг
- Планирование - планирование показателей работы сотрудников
- Отчеты - система построения отчетов в системе. Интеграция отчетов модулей
- Поиск - поиск по клиентам, сделкам, задачам, сотрудникам
- Настройки - расширенное управление настройками системы
- sms16 - интеграция с биллингом, отправка сообщений, просмотр баланса
- Управление файлами - управление файлами в сделках, клиентах и задачах
- Теги - позволяет редактировать добавленные в системе теги для клиентов, задач, сделок
- Учет рабочего времени - предназначен для учета отработанного времени сотрудников
- Переводчик - управление языковыми версиями системы
- turbosms - интеграция с биллингом, отправка сообщений, просмотр баланса
- Система обновлений - проверка обновлений
- Смена профилей - работа с несколькими учетными записями
Мы рекомендуем для работы с aveCRM хостинг от FastVPS, ihc.ru и domishko.ru