Создание логотипа сайта

Создание входных страниц для сайтов
Редизайн сайта, используем CSS

Создание веб сайта нужно начинать с создания логотипа. При его создании может возникнуть ряд вопросов, цель этой публикации ответить на них.

Начать следует с определения, что является логотипом. Логотип – графические и/или шрифтовые знаки, символы, которые принадлежат сайтам или отдельным людям. В широком смысле логотип является лицом сайта, либо сайта. Именно на него посетитель обращает внимание в первую очередь.

Основными требованиями к логотипам можно назвать узнаваемость и оригинальность. Узнаваемость говорит в первую очередь о том, что он ассоциируется в первую очередь с вами. Оригинальность говорит о необычности, его отличии от логотипов других сайтов. Сочетать эти два качества не просто. Задача дизайнера состоит в том, чтобы остановить взгляд пользователя, привлечь его внимание. В нём должен быть свой скрытых смысл, понять который может пользователь, который думает, осмысливает увиденное. В связи с этим в логотипах различных сайтов часто используются различные абстрактные фигуры символизирующие борьбу противоположностей.

К тому же дизайнер сталкивается с ещё одной проблемой, логотип сайта должен быть переносим. То есть он может использоваться не только на сайте, но и на визитках и другой полиграфической продукции. Он должен вписываться в них и выглядеть почти, так же как и на сайте. Проблема в том, что один и тот же логотип не выглядеть одинаково в различных версиях браузеров, всё зависит от их цветовой палитры. А если решено было его распечатать? Вот появляется ещё одна проблема, не все цвета в живую, будет выглядеть так же как на экране монитора. Так же он должен приемлемо смотреться в чёрно белом исполнении. Настанет время, когда его понадобится распечатать и передать на бумаге слишком яркий и насыщенный цвет не удастся.

Логотип обычно состоит из двух частей: графической и текстовой. Оба этих элемента не являются обязательными. Наиболее распространённое расположение – графический элемент слева, подпись справа. Можно привести много примеров использования только графической или только текстовой составляющей. Логотип сайта Microsoft текстовый. Но это говорит только о том, что компания настолько известна, что графический логотип им, ни к чему.

При создании логотипа сайта недопустимо использование двух и более шрифтов. Если в логотипе используется графическая составляющая шрифт лучше всего использовать один. Два и более будут вносить явную дисгармонию, и смотреться нелепо. Конечно, если не используется графика, то два, реже три шрифта становиться оправданным шагом, в данном случае создаётся некий контраст, за счёт которого логотип выигрывает.

Конечно, использование в логотипе текстур просто недопустимо. Трехмерный логотип выглядит как работа не профессионала. В качестве заголовка да, он смотрится, но в качестве логотипа нет.

На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что создание логотипа сайта, прежде всего работа творческая и требующая к себе особого внимания. Чаще всего простой текстовый логотип смотрится гораздо лучше, чем трёхмерный, который воспринимается, как нежелание разработчика уделить внимание логотипу. Создать трёхмерный логотип, очень просто, возможно и отношение к нему такое отрицательное потому, что он не является работой творческой. Конечно, текстовый логотип проще, но воспринимается он гораздо серьезней. Он создаёт ощущение солидности сайта, вызывает доверие.

Контакты студии Оставьте нам сообщение

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы. Наши сотрудники ответят на ваше сообщение как можно быстрее.

Адрес

Беларусь, г. Гомель, ул. Сосновая 20

Телефон

+375 44 707-61-24

Email

info@reimax.ru

Написать сообщение

обновить