Время разгона самого быстрого автомобиля в мире до 100 км/час равно 3 секундам. А сколько нужно времени хорошему сайту, чтобы разогнаться до максимальной посещаемости, достигнуть высокого уровня цитирования и стать узнаваемым? Все цифры, связанные с работой сайта, можно отследить, установив ряд специальных метрик. Они покажут не только общую техническую ситуацию, в которой находится сайт, но и расскажут о его скорости, стабильности и ошибках. И, конечно же, любое продвижение сайта аудит требует.
Сначала анализируется текущее состояние, составляется план действий и целей на будущее, а уже затем стартует рекламная кампания. Что дает реклама, если сайт и так популярен? Она позволяет в непрекращающемся потоке разной информации выделяться, быть на виду и удерживать столь переменчивое внимание пользователей. Даже самые лучшие нуждаются в пиаре и грамотном продвижении, иначе им на смену очень быстро придут новые хваткие и более гибкие ресурсы. Какого рода реклама нужна сайту?
Ответ на этот вопрос будет в равной степени зависеть от того, что за цель у сайта, и какой контент он предлагает. Если это интернет-магазин, то успешным действием пользователя будет заказ, покупка или целевой звонок. В таком случае оправдан комплекс их онлайн и оффлайн рекламы. К примеру, продвижение сайта в google даст приток новых пользователей, которые ищут необходимый товар в Интернете, а размещение яркого макета со ссылкой на страницах профильного издания будет служить на привлечение людей, которые не являются завсегдатаями Всемирной паутины.
Если же сайт является только визитной карточкой, а основной бизнес компании никак не связан с e-commerce, тогда важно сделать именно компанию узнаваемой в Интернете, привлекая, таким образом, пользователей сети к услугам в офлайне. Для этого можно применить контекстную рекламу как вид продвижения в поисковых системах, а на самом сайте указать как можно более подробную информацию о деятельности компании, ее контактах, полезно сделать форму обратной связи для удобства пользователей.
Если сайт развлекательный, являющий собой площадку по обмену контентом, тогда его раскрутка, скорее, будет связана с баннерной рекламой и партнерским продвижением. Баннеры можно размещать как на страницах поисковика, так и на сайтах-партнерах, если их содержание связано с рекламодателем.
Высокие рейтинги, новые вершины, хорошие показатели эффективности и, соответственно, прибыли - это амбициозные цели успешного ресурса. Как их достичь, знают профессионалы интернет-тюнинга, и они ждут, не дождутся поделиться своими знаниями с теми, кто готов к новым скоростям и уровню работы. Дерзайте!