С момента публикации прошлого обзора на обновление версии 3.10 было выпущено четыре полноценных релиза. Изменения затронули практически все разделы и модули aveCRM.
Начнем с дизайна. Мы продолжаем улучшать внешний вид системы, чтобы с ней было удобнее работать. Мы поработали над адаптивным дизайном, сделали шрифты крупнее и изменили компоновку карточек сделок, лидов, клиентов и задач.
Начата работа по кастомизации рабочих столов для сотрудников. В базовой версии выводится сводка по задачам и сделкам. Администратор дополнительно видит статистику по данным за последний месяц и используемому месту в привязанных аккаунтах на dropbox.
Для более полной интеграции aveCRM с сайтами и приложениями, мы добавили возможность сохранения дополнительных полей через апи. Ранее доступны были только стандартные поля. Так же в разделе настроек системы появилась вкладка со списком всех кодов ответа апи и описания к ним.
Чтобы упростить задачу интеграции црм с внешними сервисами, мы так же добавили в профили пользователей дополнительные настройки для создания ключей доступа к системе. Теперь всегда можно определить кто из сотрудников работает с апи aveCRM. А чтобы обезопасить аккаунты сотрудников от входа посторонних, появилась настройка с уведомлением об этом на почту.
Для дополнительной защиты системы, в настройках добавлена возможность ограничить доступ к системе с определенных ip адресов, либо наоборот разрешить.
Не меньше внимания мы уделили и созданию резервных копий системы. Теперь можно задать любое количество аккаунтов dropbox, удаленных ftp серверов и email адресов для отправки на них копий всей системы по расписанию.
Для лидов и сделок добавлен новый тип отображения. При переносе из одного статуса в другой, сохраняется запись об этом в истории и логах, а бюджет сделок пересчитываются.
В карточках сущностей, кроме поиска по истории, теперь доступен фильтр. Отбирать сообщения можно по типам: комментарии или уведомления.
Для дополнительных полей всех сущностей был добавлен чекбокс обязательного заполнения.
Добавлен новый модуль Документы.
Модуль предназначен для хранения шаблонов всех рабочих документов компании. Для каждого шаблона можно задать настройки доступа, добавить папку и дополнительные поля. Последние используются для автоматической подстановке заданных значений в момент формирования документа.
Пример: в црм добавлен шаблон договора, на месте изменяемых значений стоят теги добавленных полей. На скриншоте выше это [[Номер договора]] и так далее. Далее менеджер при работе с клиентом получает запрос на составление договора. В карточках сделок появился функционал «Создать по шаблону».
Начинаем печатать название нужного нам шаблона, в нашем случае «Договор», црм сразу начинает предлагать вариант из уже добавленных в систему. Выбрав нужный, менеджер увидит окно с предложением заполнить типовые поля договора.
После заполнения этих полей, aveCRM формирует готовый договор, который сразу можно отправить клиенту на подпись.