Подавляющее большинство компаний работающих в сфере продвижения сайтов не дают никаких гарантий на свою работу. Заказывая услуги seo-специалистов, чаще всего покупают «кота в мешке». Ни одна из компаний не может контролировать алгоритмы поисковых систем. Любые предложенные Вам гарантии будут не более чем блефом, который призван привлечь доверчивого клиента. Мы предлагаем совершенно иную схему работы.
Продвижение любого сайта складывается из 5 основных частей:
- Составление семантического ядра. При непосредственном участии заказчика подбираются ключевые слова, которые необходимо вывести в топ поисковых систем.
- Поисковая оптимизация сайта (на сайте исправляются текстовые материалы, правятся мешающие продвижению ошибки, вписываются ключевые слова и т.д.). Задача оптимизации – дать полное и ясное представление для поисковых систем о специфике Вашего сайта, сделать Ваш ресурс максимально привлекательным для поисковых роботов. По оценкам экспертов, правильно оптимизированный сайт – это 30% успеха.
- Внешняя оптимизация. Чаще всего она заключается в закупке ссылок на Ваш сайт с разнообразных ресурсов. Около 30% от итогового успеха.
- Ведение статистики по ресурсу, контроль качества входящего трафика и реакции посетителей на материалы, размещенные на страницах Вашего сайта.
- Пользовательский фактор. Этот параметр со временем становится все более важным. Людям должен нравиться Ваш ресурс. Иначе вы не увидите ни продаж, ни высоких позиций в поисковых системах. Работа по улучшению этого показателя ведется на основе собранной статистики по ресурсу. Это еще 30% успеха.
Многие компании тщательно скрывают от клиента свою работу, бюджеты, затраченные на внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Основным показателем работы такого рода компаний являются позиции в рейтинге поисковых систем. Но позиции не принесут Вам клиентов. Мы работаем исключительно на прибыль клиента. Увеличение количества посетителей, приток клиентов или продвижение бренда в сети. В зависимости от ваших целей будет составлена и запущена соответствующая рекламная компания.
Расходы на компанию:
- Внешняя оптимизация. Закупка ссылочной массы. Мы не только закупаем ссылки на ссылочных биржах, но и ищем варианты размещения ссылок в тематических блогах и форумах.
- Текущая работа по сайту: ведение статистики, контроль позиций, коррекция материалов на сайте в случае появления в сети их дубликатов и многое другое.
- Консалтинговые услуги. Мы помогаем сделать Ваш сайт лучше. На основе собранной статистики и анализа конкурентов мы регулярно делаем своим заказчикам предложения по доработке и улучшению сайта, помогаем решить текущие вопросы по работе с Интернет аудиторией.
- Разовые работы по улучшению Вашего сайта. Новые тексты, дополнительные модули и многое другое. Стоимость работ рассчитывается индивидуально и выставляется отдельным счетом.
Мы не даем гарантий на свою работу. Вы просто сами видите, как Ваш сайт день за днем становится лучше, интереснее и привлекательнее для пользователей. Именно за это Вы нам и платите. Позиции в поисковых системах являются лишь одним из показателей нашей работы.
На основе опыта мы сформировали для своих клиентов несколько пакетов услуг:
- Статус. Временами очень важным показателем для клиента являются именно позиции сайта в поисковых системах. Это важно для сайтов объявлений, многочисленных рекламных ресурсов и т.д. Здесь продажи идут вне сети за счет того, что менеджеры предлагают клиентам размещать свою рекламу на сайте, который занимает по определенным запросам высокие позиции в рейтинге поисковых систем.
- Трафик. Многие ресурсы ориентируются на посещаемость. Именно за счет значительного потока посетителей они получают прибыль. Сюда можно отнести разнообразные сайты развлекательной тематики, некоторые форумы и даже Интернет-магазины (в основном магазины посредники, которые продают места на своей виртуальной витрине за счет объема посетителей).
- Продажи. Для основной массы наших клиентов важно продать свою услугу. И мы готовы с этим помочь. Для продаж важно правильно составить список запросов (семантическое ядро). Ключевое слово «телефон» привлечет на сайт тысячи посетителей, но кто из них собирается что-то покупать? Намного интереснее запрос «купить телефон на Остоженке», «купить телефон с доставкой по Москве» и т.д. Длинные запросы проще и дешевле продвигать, а отдачу в плане продаж они зачастую дают гораздо большую.