Возможности контекстной рекламы

Выбор хостинга. Правила выбора.
Для чего необходимо техническое задание на создание сайта

Контекстная реклама представляет собой текстовые рекламные объявления, которые показываются на странице выдачи поискового сервера по определенным ключевым словам.

Преимущество контекстной рекламы над продвижением сайтов заключается в том, что она показывается только заинтересованным пользователям. Кроме того оплата осуществляется только за переходы по ссылке, содержащейся в объявлении. Однако, контекстная реклама имеет слабовыраженный имиджевый эффект. Другими словами она призвана решать только определенные задачи.

Для привлечения необходимой аудитории размещение объявлений следует осуществлять только на самых популярных поисковых серверах. В нашей стране таковыми являются Яндекс, Гугл, Рамблер. Так как. для планирования и размещения контекстной рекламы необходима определенная информация и технические возможности, указанные выше поисковики создали сервисы контекстной рекламы. У Яндекса – это Яндекс Директ, у Гугла – Google AdWords, у Рамблера – Бегун. Данные сервисы позволяют самостоятельно без специального обучения размещать контекстные объявления и управлять рекламной кампанией.

Следует заметить, что в настоящее время контекстная реклама транслируется не только на самих поисковиках, но и на многочисленных сайтах партнерах данных систем. При этом тематика показов соблюдается за счет тематичности самих сайтов-партнеров или за счет поведенческого таргетинга. Поведенческий таргетинг представляет собой показы объявлений пользователю в соответствии с его интересами в сети, которые вычисляются по тематике посещаемых им сайтов. Кроме поведенческого таргетинга, указанные контекстные сервисы предлагают возможности настройки показов по регионам и времени трансляции.

В связи с тем, что количество мест размещения контекстной рекламы ограничено, то на Бегуне и в Яндекс Директе используется система аукционов назначения цены. То есть показываются только объявления с более высокой ценой. На кликабельность объявления влияет не только место его расположения, но и качества самого текста. Контекстная реклама с профессионально составленным текстом будет успешнее.

Если сравнивать сервисы контекстной рекламы, то можно сказать следующее. Наибольшую аудиторию в нашей стране имеет Яндекс Директ. В то же время стоимость показов системе Бегун будет дешевле. В случае, если необходимо ориентировать рекламное сообщение на зарубежные страны, то в этом, несомненно, первым является Google.

Вы готовы начать работу или получить консультацию?

Самый простой способ - написать нам. Не стесняйтесь задавать вопросы. Мы готовы начать обсуждение вашего проекта сейчас, сделайте следующий шаг, напишите нам.